суббота, 10 ноября 2012 г.

Марит Бьорген о худшем дне в карьере

После дуатлона в Либереце

- Я замкнулась, не разговаривала ни с кем. Кристин (Штейра) выступила очень здорово и было важно побыть с командой и порадоваться за нее. Я не чувствовала большого разочарования, пока не осталась в своей комнате. Там расплакалась, накатили негативные эмоции. Все обрушилось..

В сегодняшнем  интервью Adresseavisen Марит говорила о взлетах и падениях в своей карьере. Никогда ранее она не рассказывала в таких деталях о нескольких грустых часах 21 февраля 2009г после финиша дуатлона, в котором она не имела шансов и когда поняла, что чемпионат не удался.

-  Я была очень разочарована, лежала и думала всю ночь. Почти не спала той ночью, говорит Марит. И добавляет, что подумывала о завершении карьеры.
- Да, я думала об этом. Зачем я должна делать столько работы впустую. Я была готова положить лыжи на полку.
Кристин Штейра спасла честь норвежцев своим 2-м местом в дуатлоне. Этим она частично отвела фокус внимания от фиаско Бьорген, но многие посчитали, что Марит кончилась как лыжница.
Ко второй дистанции этого ЧМ Марит Бьорген поняла, что Либерец-2009 будет ее провалом. Самым большим в ее карьере. Из уважения к Штейре Марит постаралась отбросить свое разочарование и рабоваться норвежскому серебру.

Когда она пришла в свою комнату вечером, она сломалась.
Разочарование от гонки, в которой она выглядела как любитель среди лучших профи (19-е место), было непереносимо. После празднования успеха Штейры, Бьорген ушла в свою комнату обдумать положение.
- Этой ночью я опустилась так, как никогда ранее. Было много слез. Следующий день тоже был тяжелый. Я была немного не в себе. В то же время, внутренний голос говорил: "Марит, ты должна справиться, нужно только кое-что поменять".
Эта тяжелая ночь в Либереце имела большое значение для возвращения наверх. Ночь, когда лежала и боролась со слезами, понимая, что не может продолжать идти тем же путем. Она поменяла тренировочные схемы (справедливости ради - и препарат от астмы тоже) и в следующем сезоне завоевала три золота в Ванкувере.
После этого ее карьера - один непрерывный подъем. Через неделю Марит начинает новый сезон стартом в Бейтоштолене. Этой зимой ЧМ пройдет в Валь де Фиемме - том самом месте, где она выиграла свое первое золото ЧМ десять лет назад.

Birger Løfaldli / Adresseavisen

Комментариев нет:

Отправить комментарий