среда, 2 октября 2019 г.

Интервью из Font-Romeu. Хейди Венг

WENG MÅ HA, WENG MÅ HA: Solbriller på. Foto: Berit Roald / NTB Scanpix
В солнечной Франции. Фото Berit Roald / NTB Scanpix
Последние два сезона выдались для Хейди Венг непростыми. С января 2018г ее было не узнать на лыжне. После двух побед в Тур де Ски и в общем зачете Кубка мира в 2016/2017 и 2017/2018 наступили тяжелые времена.
Организм перестал реагировать на тренировки, Венг чувствовала себя постоянно уставшей. Последнй раз на подиуме она была на репетиции ЧМ в январе 2018г.
- Нет, самочувствие не было хорошим. Только несколько раз в гонках организм работал как надо.. Немного лучше стало к Фалуну и ЧМ [помним ее героический 1-й этап в эстафете], но только немного. По-прежнему была какая-то тяжесть в теле.
Теперь Хейди вернулась к своему "старому доброму тренировочному плану" и чувствовала себя на летних тренировках всё лучше и лучше. На хорошем уровне удалось выступить в лыжероллерных гонках. На Toppidrettsveka она выиграла 47км гонку с отрывом более минуты.
- Последние два месяца всё идет хорошо. С радостью чувствую, что организм работает как надо, по крайней мере сейчас, когда близится сезон. Нужно будет немного придерживать себя.
Делать это совсем не хочется. Хотя Венг и была вынуждена пропустить несколько гонок в прошлом сезоне, но ранее она всегда бежала почти все гонки в календаре. И хотела бы продолжать в таком духе, но в этом сезоне она решила постараться избежать прошлогодней ямы.
- Решение, конечно, будет зависеть от формы, но скорее всего я пропущу несколько гонок. Если я буду бежать всё, то нет вряд ли смогу полностью концентрироваться на всех гонках, лучше фокусироваться на тех, которые подходят мне больше всего.
- Это результат обсуждения с тренерами?
- Нет, это мое решение.
Новый план также подразумевает, что Хейди не будет стремиться в высокому месту в общем зачете КМ.
- Нет, у меня нет никаких планов на общий зачет. Мне важнее, чтобы форма была хорошей и организм работал как надо. Трудно поверить, что я смогу быть в хорошей форме весь сезон. Совершенно не уверена.

Пока.

Комментариев нет:

Отправить комментарий