среда, 23 октября 2019 г.

Сунбю - первый сбор со сборной и.. шок

Сунбю и Крюгер на тренировке. Фото Terje Pedersen
Недавно Мартин Сунбю провел первый сбор со сборной дистанционщиков в Тронхейме и впервые сравнил свои кондиции со сборникоми. И сравнение оказалось настолько удручающим, что Мартин решил вернуться домой. Последней каплей оказалась интервальная имитационныя тренировка в гору Vassfjellet. На последнем ускорении продолжительностью примерно 6 мин он отстал от лидеров на целую минуту.

- Я как будто уперся в стену. Оставалось лишь заказать билет домой и констатировать, что тело не работает. У меня уже было такое чувство осенью. Несколько недель я успокаивал себя мыслью о том, что "зимой будет всё в порядке". И вот теперь эта стена.. Это новый вызов для меня, ранее ничего подобного не случалось.
- Стена?
- Да. И она крепкая.
- Он хорошо выглядел на тренировках, всегда был в головке. У него никогда не было плохих тренировок. Но на этой тренировке он был совершенно опустошен, говорит тренер Эйрик Носсум. И признается, что это это выглядит странным.

Шюр Рёте, который отлично знает Мартина, только ухмыльнулся в ответ на вопрос NRK об этой ситуации.
- Да, у него было несколько тяжелых дней, когда он потренировался в группе. Но он лучше всех в команде знает свой организм, знает, что делать. 
- Причина в том, что в команде ты "заводишься". Невольно сравниваешь себя с другими как только пульс уходит за 150. Вероятно, он был раздражен, когда финишировал на вершине Vassfjellet несколько позднее. Но на следующей же тренировке дома он извлечет урок из этого поражения.

Но в преждевременном отъезде со сбора есть и серьезные причины. Это не рядовой сбор, до первой гонки в сезоне осталось не так много времени.
Сунбю находится в совершенно другой жизненной ситуации, чем другие члены команды. Он рассказывает,  что для него всё меняется год от года, приходится каждый раз придумывать что-то новое.
- Я разбираюсь со своими делами, надеюсь, это получится.
"Его дела" - это его жизнь, ктороая не ограничивается большим спортом. Во-первых, он на 3 года старше Никласа Дирхауга, следующего по возрасту. А самый молодой в команде, Йоханнес Клэбо, на 12 лет младше.
Кроме того, у него двое детей, старший из который идет в школу. "У меня появилось немного другие дела", улыбается Мартин.
- И тело не переваривает тренировки, как раньше. Жизнь теперь совсем другая, чем было в 27 лет, когда я был занят только собой..  Тело переносит меньшие нагрузки и реагирует на них хуже. Это исследовательский проект на высоком уровне..

Сунбю едет домой и "немного похныкает" над собой. Будет несколько грустных дней в Осло, надо отдохнуть головой и телом от тренировок.

- Ты серьезно расстроен?
- Я думаю, все спортсмены становятся похожими, когда сталкиваются с такими трудностями. И потом, это только тренировочный период. Я должен убедить себя в этом. Я, как и многие другие, начинаю преувеличивать проблемы.
.....
- Я должен что-то менять. Это труднее всего. Я не могу выполнять привычный объем.. У меня по-прежнему высокие цели, но я не могу тренироваться так же много..

Источник - NRK

Комментариев нет:

Отправить комментарий