пятница, 17 апреля 2015 г.

Марит Бьорген переходит в даблполлеры


Фото: Birk Eirik Fjeld

Извините за желтоватый заголовок - конечно, мази она совсем не забросит, но акцент на даблполлинге будет.. Следующий "проходной" сезон обещает быть очень интересным.

Как известно, на днях Марит Бьорген объявила о продолжении спортивной карьеры.
В минувший вторник на пресс-конференции она поделилась планами более подробно.
 - Думаю, что все, кто знает меня, в курсе моих планов, постараюсь расширить этот круг. У меня появились новые цели.
Одна из этих целей - улучшить одновременный бесшажный ход.
В последние годы в мире классических гонок произошли большие изменения. В ряде марафонов победители среди мужчин уже традиционно едут без мази держания. Прошедшей зимой такую технику стали использовать и в дистанционных гонках Кубка Мира [пока есть 3-е место Дарио Колонья и победа Алексей Полторанина].
- Мне нужно улучшить как технику одновременного хода, так и силовую подготовку [страшно представить :)] .  Посмотрим, как даблполлинг будет распространяться среди женщин.

Эта идея - один из факторов, повлиявших на решение продолжить карьеру.
А еще точнее - Петтер Элиассен. Петтер выпал из состава сборной после прошлого сезона, готовился в составе частной команды и провел фантастический сезон в серии марафонов Ski Classics, выиграв среди прочих Васалоппет и Биркебейнер. Обе гонки он выиграл без смазки держания [так же эффектно он выиграл финальную Орефьеллслоппет и общий зачет Ski Classics].
Да и Юстина Ковальчик выиграла Васалоппет даблполлингом.
- Я также наблюдала за братьями Окландами много лет, а также за Петтером и Дарио в гонке в Давосе, говорит Бьорген.
Она затруднилась сказать, кто же лучший даблполлер среди женщин.
- .. Трудно сказать, во всяком случае, я не считаю свою технику лучшей, мне нужно много работать над ней. Нам, женщинам, еще нужно потрудиться в этом направлении.

На пресс-конференции было также объявлено, что Эгил Кристиансен остается тренером женской сборной команды. Он и Бьорген давно работают вместе и, конечно, она рада продолжить.
- Я очень рада, что Эгил остается. ..Скоро будет 15лет, как мы работаем вместе, так что отлично знаем друг друга.
Кристиансен так же предположил, что даблполлинг будет распространяться и среди женщин.
- Мы должны смотреть на вещи реально и не делать того, что обычно делают в мире лыжных гонок в Норвегии - опаздывают и сопротивляются всему новому. Мы должены быть впереди - сказал он о необходимости акцента на даблполлинге.

Главными целями сезона для Бьорген являются Тур де Ски, новая многодневка в Канаде и победа в общем зачете КМ.
- Я люблю тренироваться, совершенствовать свое тело. У меня фантастическая работа.


Источник - Odd Inge Aas, Aftenposten

Комментариев нет:

Отправить комментарий