понедельник, 20 декабря 2021 г.

Йоханнес Клэбо о питании

Небольшое интервью с Йоханнесом годичной (05.12.2020) давности.

..
- Мои дедушка и бабушка всегда были со мной, это так и сейчас. Еда, приготовленная бабушкой, для меня самая лучшая.

Придерживаешься ли ты какой-то диеты или ешь всё подряд?
- Да, конечно. Я серьезно отношусь к питанию, особенно перед ответственными гонками или в периоды больших тренировочных нагрузок.

Какое влияние оказывает питание на тренировки и гонки, и как ты замечаешь его?
- Я стараюсь выяснить, на что организм лучше реагирует.

Следуешь ли какой-то диете?
- Нет, это обычная здоровая пища. Ем то, что хочется и столько, сколько хочется. Но важно придерживаться определенного распорядка в питании. Я стараюсь обеспечить равномерное питание и ем 5 раз в день.

Что ты предпочитаешь перед и после длинных тренировок?
- Перед тренировкой, как правило, бутерброды, особенно с бабушкиным домашним хлебом и вареньем. После тренировки - бутерброды или горячий ланч. Горячий ланч готовлю, как минимум, 5 раз в неделю. В обед ем обычную разнообразную норвежскую пищу. Если мы на выезде, ем то, что предлагают в отеле, часто в форме буфета [шведский стол].

Что у тебя всегда есть в холодильнике?
- Козий сыр и бабушкино варенье.

Что ты ешь, когда хочешь себя немного побаловать?
- Очень люблю блины, когда сам готовлю, получается немного грубовато, но тоже нормально. Приготовление пищи занимает некоторое время, но оно того стоит.

Есть что-нибудь, чего бы ты мог "стыдиться" в своем холодильнике или буфете?
- Нет. Разве что сок всегда есть.

Чего тебе больше всего не хватает, когда ты долго в разъездах?
- Козьего сыра. И моих собственных, домашних блинов. Блинов особенно, в отелях их не часто увидишь.

Источник - Langrenn Pluss, Ingeborg Scheve




Комментариев нет:

Отправить комментарий